пн-пт: с 09:00 - 18:00
сб: с 10:00 - 16:00
вс: Выходной
г. Екатеринбург, ул. Искровцев, д.42
В корзине 0 позиций (0.00 р.)

Условия возврата товара

 

 

1.    Возврат Товара надлежащего качества (отказ Покупателя).

   1.1. Товар должен поступить на склад Поставщика  исключительно в срок 14 (Четырнадцать)  календарных дней от даты УПД, при условии письменного уведомления Поставщика.   

   1.2. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой был отпущен покупателю. Упаковка не должна содержать посторонние надписи, быть поврежденной. На упаковке должны быть сохранены этикетки Поставщика и производителя товара.

   1.3. Расходы по возврату данного товара до склада Поставщика несет Покупатель.

   1.4. Товары группы ГСМ возврату и обмену не подлежат.

   1.5. Документ для сопровождения Товара:  Накладная, акт приема-передачи 

2.   Возврат Товара, не соответствующего Заказу: пересорт, некомплект, неверное вложение, неверное количество.

   2.1. Товар принимается к возврату при соблюдении условий п.1.2.

   2.2. Срок предъявления заявки на возврат данного Товара составляет 5 (пять) календарных дней от даты УПД, при условии письменного уведомления Поставщика.   

   2.3.Документ для сопровождения Товара: Накладная, акт приема передачи. 

3.  Возврат Товара с явными дефектами, обнаруженными Покупателем в порядке визуального осмотра непосредственно при его получении.

   3.1. Срок для предъявления Покупателем требований в связи с явными недостатками Товара – 5(пять) календарных дней от даты УПД. Если в указанный срок от Покупателя не поступило требований (электронной почтой) в связи с явными недостатками, Товар считается принятым по количеству и  по качеству.

   3.2. Товар принимается к возврату только после согласования с Поставщиком заявки на возврат. Заявка  должна быть отправлена посредством электронной почты или в личном кабинете клиента и содержать: сканированную копию УПД, фотографии (внешний вид упаковки, маркировка на упаковке крупным планом, внешний вид детали, крупным планом место повреждения или отличия конструкции). Согласование будет отправлено ответным письмом.

   3.3. Документ для сопровождения Товара: Накладная, акт приема-передачи.  

4. Возврат Товара, дефекты которые выявлены в ходе установки или эксплуатации.

   4.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов, установленных в Российской Федерации, а также соответствует иным требованиям, предъявляемым к товарам, предназначенным для их реализации в оптовой и розничной торговле на территории Российской Федерации.

    4.2. В случае обнаружения скрытых недостатков (производственный брак), которые невозможно было обнаружить при приемке Товара, Покупатель вправе предъявить требования в срок 5 пять календарных дней. 

    4.3. Претензии по качеству Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в случае, если установка производилась предприятием, квалификация которого на проведение данного вида работ подтверждена соответствующим сертификатом. Поставщик освобождается от исполнения гарантийных обязательств, в случае несоблюдения сотрудниками СТО, выполнявшими работы,  рекомендаций завода-изготовителя запасной части по ее установке на автомобиль.

    4.4. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе, либо при неквалифицированной установке на автомобиль, к возврату по гарантии не подлежит. Использование кроссировки номеров, зашитых в сервисной программе Поставщика, не является гарантией правильности подбора.

    4.5. Претензии по качеству Товара принимаются при наличии следующих документов:

        4.5.1.  Копия  товарной накладной, подтверждающей факт отгрузки Товара Поставщиком.

        4.5.2. Заказ-наряд на установку Товара - должен содержать сведения об автомобиле: vin, пробег, описание выполненных работ, реквизиты СТО (наименование, юридический и фактический адрес, телефон), Ф.И.О. сотрудника и его подпись, печать СТО.

        4.5.3. Финансовый документ, подтверждающий факт оплаты данного заказ-наряда.

        4.5.4. Заказ-наряд на демонтаж Товара - должен содержать сведения об автомобиле: vin,  пробег, описание выполненных работ, реквизиты СТО (наименование, юридический и фактический адрес), Ф.И.О. сотрудника и его подпись, печать СТО.

        4.5.5. Финансовый документ, подтверждающий факт оплаты данного заказ-наряда.

        4.5.6. Акт дефектовки Товара - должен содержать: ссылку на заказ-наряд по демонтажу Товара, наименование бренда и артикула Товара, применяемый метод инструментального контроля, в т.ч. с указанием используемого оборудования, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину дефектовки (описание жалобы клиента), состав комиссии и подписи членов комиссии, печать СТО.

        4.5.7. Должным образом заполненный гарантийный талон (в случае необходимости).

        4.5.8. Фото товара с обозначенным дефектом и фото упаковки (если она сохранена).

   

5. Гарантийные обязательства не распространяются на:

       5.1. Товары, используемые не по назначению, или подвергшиеся естественному износу в ходе эксплуатации, или поврежденные в результате дорожно-транспортного происшествия.

       5.2. Товары группы «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, лямбда-зонды, двигатели, катушки зажигания, топливные насосы, датчики, регуляторы, предохранители, блоки управления, реле, переключатели, лампы и т.п.

       5.3. Товары группы «ГСМ», «технические жидкости», «автокосметика», «автохимия».