Корзина: 0 поз-й (0.00 р.)

Отказ компрессора кондиционера в автомобиле

 

Компрессор является сердцем холодильного контура. Он прокачивает и герметизирует хладагент, чтобы пропустить его через систему кондиционирования.

Компрессоры работают усердно и нагреваются до нескольких сотен градусов и нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм внутреннего давления.

Они полагаются только на небольшое количество смазки, чтобы держать их части в движении.

Если произошла утечка смазки или смазка испортилась из-за загрязнения, компрессор не будет работать долго. Рано или поздно произойдёт отказ компрессора.

Наиболее распространённым признаком отказа компрессора (кроме отсутствия охлаждения) является остановленный компрессор.

Он не вращается, когда включается магнитная муфта, и вы можете услышать визг протеста с приводного ремня. Либо ремень, возможно, уже сломан или с него сняты шкивы.

Потеря смазки, несомненно, является самой распространённой причиной отказа компрессора.

Это может произойти, когда где-то в системе есть утечка хладагента, которая позволяет хладагенту и маслу вытекать.

Типичными точками утечки являются шланги, соединения шлангов и труб (уплотнительные кольца и фланцевые прокладки), испаритель, конденсатор или уплотнение вала компрессора.

Для обнаружения утечки необходимо использовать электронный детектор утечки или краситель, чтобы её можно было устранить.

Ограничение внутри системы кондиционирования воздуха также может привести к тому, что компрессор будет нуждаться в масле.

Масло циркулирует с хладагентом, поэтому, если трубка отверстия или расширительный клапан заблокированы, это может привести к тому, что компрессор начнёт работать всухую и закроется.

Даже если компрессор продолжает вращаться, его, возможно, придётся заменить, если он протекает, издаёт чрезмерный шум или работает неправильно.

Некоторые компрессоры, естественно, шумят больше, чем другие, но иногда из-за воздуха в системе могут возникать громкие стучащие шумы (в данном случае необходимо очистить систему с помощью вакуума, чтобы удалить нежелательный воздух, а затем заправить систему хладагентом). Металлические шумы и шум подшипников обычно являются сигналами о том, что компрессор может выйти из строя.

Может потребоваться новый компрессор, если агрегат протекает изнутри или не создаёт достаточного давления из-за плохих язычковых клапанов, изношенных поршневых колец, изношенных или выбитых цилиндров и т. д.

Изношенный компрессор или компрессор с внутренними проблемами не сможет развивать нормальное рабочее давление при полной заправке хладагента. Такая проблема может быть диагностирована с помощью набора датчиков A / C.

Плохое охлаждение также может быть вызвано многими причинами, помимо плохого компрессора, поэтому не заменяйте компрессор, пока не исключите другие возможности, такие как низкий заряд хладагента, слишком много масла в системе, загрязнение воздуха, засорённый конденсатор, пробка с заглушкой, неработающий электрический охлаждающий вентилятор и т. д.

На работу компрессора могут влиять датчики в автомобилях с автоматическими системами контроля температуры.

В некоторых имеется датчик давления кондиционера (обычно устанавливаемый на линии высокого давления) для контроля давления хладагента и отключения компрессора, если давление становится слишком высоким; датчик температуры компрессора для выключения компрессора, если он становится слишком горячим; и / или датчик частоты вращения компрессора для контроля проскальзывания ремня.

Например, Mitsubishi использует «контроллер блокировки ремня» для отключения компрессора, если приводной ремень проскальзывает или компрессор заедает.

На автомобилях Mercedes-Benz E-класса и более новых моделях 1996 года модуль управления кондиционером отключит компрессор, если во время работы компрессора датчики температуры и давления хладагента не повышаются.